Заседание Дискуссионного литературного клуба. На обсуждение вынесены рассказ Х.Мураками "Сжечь сарай" и его экранизация "Пылающий".
Место: читальный зал.
ВОПРОСЫ К ДИСКУССИИ:
«Сжечь сарай» - что на ваш взгляд означает эта метафора?
Какую смысловую нагрузку несет в фильме история с колодцем?
Удовлетворила ли Хэ-ми свой «великий голод»?
В фильме Хэ-ми говорит о том, что мечтает просто раствориться в мире, уйти так, как будто ее и не было. Ее исчезновение – это исполнение мечты?
В произведении три главных героя: несостоявшийся писатель, модель для рекламы и работник внешнеторговой фирмы. Развлечения и бездеятельность – основное содержание их жизни. Не кажется ли вам, что совершенное преступление (в фильме) закономерно?
Многие произведения Мураками кажутся вневременными и неконкретными. Можно ли отнести рассказ «Сжечь сарай» к этой категории?
«То, что интересует меня – это живая тема темноты внутри человека» - писал Мураками. Применимо ли это к главным героям рассказа?
Бен исповедует философию «все позволено», нет добра и зла. Какой конец можно спрогнозировать для его затянувшейся авантюры?
Какую смысловую нагрузку несет в фильме история с колодцем?
Удовлетворила ли Хэ-ми свой «великий голод»?
В фильме Хэ-ми говорит о том, что мечтает просто раствориться в мире, уйти так, как будто ее и не было. Ее исчезновение – это исполнение мечты?
В произведении три главных героя: несостоявшийся писатель, модель для рекламы и работник внешнеторговой фирмы. Развлечения и бездеятельность – основное содержание их жизни. Не кажется ли вам, что совершенное преступление (в фильме) закономерно?
Многие произведения Мураками кажутся вневременными и неконкретными. Можно ли отнести рассказ «Сжечь сарай» к этой категории?
«То, что интересует меня – это живая тема темноты внутри человека» - писал Мураками. Применимо ли это к главным героям рассказа?
Бен исповедует философию «все позволено», нет добра и зла. Какой конец можно спрогнозировать для его затянувшейся авантюры?